Обслуживание клиентской базы данных

Для любой быстро развивающейся компании, безусловно, важно количество клиентов: чем их больше, тем лучше. Однако большое количество клиентуры требует также и создание, постоянное обновление баз данных, что является обязательным условием удержания клиентов.

Такая база помогает очень быстро оповещать сразу всю клиентуру о предстоящих акциях, выгодных предложениях, о некоторых изменениях условий договоров. Конечно, можно данные о клиентах по старинке записывать на листок или в таблицу Microsoft Excel, а в случае чего просто обзванивать их, однако это очень долгое и не слишком комфортное мероприятие.

Сегодня к клиентским базам подходят инновационно, принято составлять объемные, но в то же время удобные базы данных в электронном виде, которые позволяют обращаться напрямую как к каждому клиенту отдельно, так и ко всем сразу. Например, контакт-центр UpSale занимается тем, что не только создает, но и обслуживает базы данных с момента их создания. То есть вы сразу получаете, что называется, комплексный пакет услуг.

Также современные электронные базы данных помогают весьма оперативно определить состояние рынка, за несколько секунд узнать ту или иную статистическую информацию, а поскольку, как гласит поговорка, предупрежден — значит вооружен, о пользе такого оперативного получения информации, наверное, не стоит.

Кстати говоря, само по себе создание (равно как и обслуживание) баз данных стоит не очень дорого, как правило, траты на это окупаются за несколько месяцев. Компании в США, Японии, Западной Европе уже не представляют свою деятельность без оперативной информации из баз данных, так что их примером можете воспользоваться и вы.

31.08.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов