Они работают без перерывов и выходных

Они работают без перерывов и выходных

В современном мире развитой информационной сети большое количество банков имеет свой телефон горячей линии для круглосуточной поддержки базовых клиентов. Это позволяет своевременно блокировать украденные карты, решать срочные вопросы с помощью телефонных переговоров, подробно консультировать своих клиентов по любым возникающим вопросам. Работу горячей линии бесперебойно обеспечивают различные отделы операторов.

Множество банков имеют специальные отделы телемаркетинга, которые занимаются привлечением новых клиентов к сотрудничеству и оповещают базовых клиентов о предложениях от банка. Специалисты телемаркетинга проходят ускоренный курс обучения при поступлении на работу. Все операторы придерживаются в своей работе общего call-скрипта, который является своеобразной моделью построения конструктивного диалога с клиентом. Составлением call-скриптов занимается штат опытных психологов и маркетологов.

Помимо специалистов телефонных продаж в банках имеются специальные группы старших специалистов call-центра, осуществляющих информационную поддержку клиентов. Они работают с проблемными вопросами, разрешают различные конфликты. Несмотря на своеобразную специфику работы операторов call-центров, этот труд в наше время хорошо оплачивается.

Не имея специального образования простой оператор может показывать высокие результаты в своей работе и подняться до уровня старшего специалиста, стать руководителем отдела. В этой работе главную роль играет уверенность в себе, хорошее знание перечня продуктов и услуг банка, психологии и маркетинговых приемов. Техника «холодных звонков» считается основной в работе специалистов контактных центров банка.

18.06.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов