Организация работы горячей линии

В наше время многие компании заключают договора с фирмами, предоставляющими услугу по организации работы горячей линии. Эти линии обслуживают клиентов компаний, предоставляя им ответы на все возникающие вопросы о товарах и услугах. Для того, чтобы получить консультацию оператора, клиент должен позвонить на номер телефона, который начинается на 8 800.

«Служба поддержки 8 800″ работает круглосуточно, она способствует созданию более лучшего имиджа компании, продвижению продукции на рынке и многому другому. Одной из самых главных задач специалистов этой службы является обеспечение бесперебойной обработки вызовов в любое время, даже в пиковые часы. При этом компании, предоставляющие данные услуги, не только используют возможности живых операторов.

Обработка части запросов автоматизирована. Таким образом, обрабатываются в часто встречающиеся вопросы. Операторы привлекаются в тех случаях, когда вопрос является не стандартным. Особенно востребованы квалифицированные операторы в службах психологической помощи. Партнёры сервисов, предоставляющих услуги горячей линии получают следующее:

  1. Высокотехнологичную техническую базу, способную обеспечить единовременную бесперебойную работу нескольких линий.
  2. Помогают подобрать подходящий телефонный номер.
  3. Предоставляют квалифицированных операторов, способных слаженно работать в команде.
  4. При желании клиента, помогают создать ему клиентскую базу, в которой зафиксированы все имена клиентов и их контактные реквизиты.
  5. Возможность освободить часть времени для того, чтобы заниматься вопросами бизнеса, избавив себя от необходимости решать непрофильные задачи, возникающие в ходе работы любого предприятия или компании.

19.08.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов