Особенности работы службы поддержки МТС

В настоящее время без службы поддержки мтс просто не обойтись, так как она занимается оказанием срочной помощи населению в любое время суток, к примеру, имея номер телефона, поможет отыскать хозяина телефона. Это ни что иное как контактный центр, который занимается предоставлением информации нужной клиенту. Сотрудники службы дадут консультацию, если конечно, она касается сотовой связи, а также настроят, подключат, либо же отключат ту или иную услугу, кроме этого помогут в решении проблем, спровоцированных блокированием, либо же потерей телефона.

Центр работает круглосуточно, всегда есть дежурный оператор, который быстро и квалифицировано, устранит неполадку, проконсультирует по тому или иному вопросу. Для связи с операторами службы поддержки МТС можно воспользоваться как формой обратной связи, отправив запрос через электронную почту, факсом либо просто перезвонить по указанному контактному телефону.

Для физических лиц действует услуга, связанная с отключением либо же подключением необходимым услуг. К ним можно отнести как «Счет детализированного характерат», «Дополнительный номер, предназначенный для того, чтобы передавать информацию». Кроме этого есть один нюанс: если абонент хочет подключить роуминг, то он должен использовать данную сотовую связь не менее одного года и каждый месяц. Также данная услуга будет доступна непосредственно тем физическим лицам, которые используют связь МТС на протяжении полугода и в общей сложности на связь в месяц тратят порядка полгода 650 рублей.

Связавшись в телефонном режиме со службой поддержки можно сменить тарифный план, номер телефона, временно заблокировать номер, узнать свой пин-код, подключить номер после того, как задолженность будет в полной мере погашена. При необходимости абонент получит квалифицированную консультацию, обратившись к оператору службы поддержки МТС, переподключить номер, провести списание денежных средств, узнать об обслуживании разговоров, их длительности, решить вопрос, связанный с объединением и разделением счетов.
Если в службу поддержки обращается юридическое лицо, то ему необходимо будет назвать определенное кодовое слово и лишь после этого оператор решить возникший вопрос.

17.10.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов