Отзывы о Почта России, стр. 7

Отзывы: 208
  1. Наталья

    Отделение 194223, на пр. Тереза дом 35. Отделение отправки посылок. Стою с 14.15 (сейчас 14.45) обслужили 2 человека, очередь за это время образовалась в 15 человек, многие просто уходили. На просьбу позвать заведующую сотрудник отреагировал, но сам пропал минут на 10. Затем вернулся с фразой — Заведующая просила передать, что ей некогда к нам выходить. У нее много работы. В итоге как был прием и выдача посылок и писем одним сотрудником, так и ничего не изменилось.
    Почему в наше высокотехнологическое время до сих пор километровые очереди?

  2. Яна

    Почему дата прибытия посылки постоянно меняется, срок доставки составлял до 14 дней, а сегодня уже 21 день. Безобразие!!!!

  3. Марина

    Здравствуйте помогите отследить посылку. На территории Рф не отслеживается: 460359166147

  4. Марина

    Здравствуйте помогите отследить посылку. На территории Рф не отслеживается: 460359166147

  5. Елена

    помогите найти посылку CB017461236RU. отправила 26 ноября 2017г. в Швейцарию.Последние сведения — на Казанском вокзале почта102900. 10 декабря якобы покинула Россию..На территорию Швейцарии не поступила.Надеюсь что завалилась в какой нибудь угол. Не хочется думать плохо о сотрудниках нашей доблестной почтовой службы.

  6. Марина

    Здравствуйте! Посылка RB429256048SG прибыла 31.12.2017 в 200983 Санкт-Петербург АСЦ Цех Посылок и замерла. Посылки идущие вслед за ней уже прибыли, а тут тишина. Помогите пожалуйста.

  7. алексей

    здравствуйте. потеряли мою посылку № RB367104734SG. контрольная точка прибытия в сортировочный центр г Солнечногорск.заявление на поиск было написано в начале декабря 2017 г и до сих пор никакого результата. В посылке был мобильный телефон,что не исключает вероятность воровства работниками почты России. Прошу помочь найти данное отправление, в противном случае будет подано заявление в суд .

  8. Радмир

    11599999999991 где находится посылка сообщите пожалуйста

  9. Виктория

    27.01.2018 Не доставили посылку, которую я прождала целый день, с утра и до вечера. Несколько раз звонила в колл-центр. У них видите ли нет связи с диспетчерской. Издевательство над людьми. Нигде в мире такого нет. Стыд и позор такой организации.

  10. Александр

    Здравстуйте! Помогите: посылка RU171188868HK покинуло сортировочный центр в моем городе и все замерло. Что делать в таких случаях?

  11. Станислав

    Все, все кто хочет сотрудничать с почтой россии, предупреждаю сразу служба полное говно. Ни какой внятной тех. поддержки вы никогда не получите. В регионы вы вообще хрен когда дозвонитесь. Сам думал что все отлично, но по итогу в глубокий минус залез .

  12. Виктор

    RN679210778CN — посылка вылетела из аэропорта г. Пекин 06.02.2018 и обновления статуса больше нет. Что с посылкой сообщите пожалуйста.

  13. Надежда

    Доброго времени суток подскажите пожалуйста такой вопрос заказываю вещи на сайтах но у меня в подъезде висят ящики почтовые они все разбитые дверки оторванные почти у всех мне должно прийти извещение о посылке ? Вчера была на почте сказали что нужно платить почтальону и писать заявление о том чтобы посылку не кидали в ящик? Это вообще как понимать?

  14. виктор

    зачем мою посылку отправили в Ростов на Дону из внуково мс1 когда она должна придти в Москву!!!! вот номер LZ074454397CN

  15. Вероника

    Я не могу получить посылку уже 2 месяца, гуляет по Питеру, Ленинградской области, но так и не могут приласть в моё отделение. Решите этот вопрос. Трек номер 61706019032131

  16. зинаида

    Какой-то ужас! Ну куда не ткнись — везде проблема на ровном месте.Такое впечатление, что никто не хочет работать,только получить какую-никакую зарплату,но честно при этом выполнять свои обязанности — не хочу! Скажите, кто в этом виноват? Может мы сами — каждый на своем месте? Отправленная мною 4 месяца назад посылка в Казахстан еще не дошла до адресата, а квитанцию с трек-номером я случайно выбросила.Мне сказали, что копию квитанции и чека мне могут восстановить в почт.отделении в С-Петербурге. Но мое обращение к ним закончилось тем, что они почти всем коллективом начали чуть ли не вопить на меня, что если у меня нет квитанции и чека, они ничего не могут сделать.Но я же и хочу получить копию этих бумажек, чтоб дальше проследить путь посылки, где она: в России еще или уже в Казахстане.Повторное обращение закончилось еще большим воплем — принесите квитанцию,чеки, но я хочу получить от вас копии… Я вынуждена была просто в ужасе от них бежать,потому что от меня требую принести то, не знаю что и что ты дурак, нте ты дурак,, ты дурак, нет ты дурак и так до бесконечности. Лишь бы ничего не делать, не показать, не подсказать. Туда не ходи, там не дадут; сюда не ходи, там нет: Наверх не смотри, по сторонам тоже, вниз не смотри,рот не открывай. Я ничего делать не буду, но зарплату получу и т.д. Тупик, страшный тупик…

  17. наталья

    посылка с возвратом товара с 6мая московский асц покинула а дальше не отслеживается номер 39635021317848 отведенный срок на возврат 14 дней истекает что делать?

  18. валентина

    Скажите, как мне быть.. Из Забайкальска мне прислали посылку в город Ейск. Трек отслеживания был мой, и посылка моя. Но отправитель написал ошибочно телефон и фамилию совершенно другого человека. Мы с ней созвонились, и она подтвердила, что посылка действительно моя. Она тоже самое выписывала у этого же продавца, но у нее все в порядке, посылка на месте. . На почте не отдают, сказали отправят\обратно. С продавцом связалась, он утверждает, что трек мой. Есть подтверждение по переписке. Он китаец. и ему тяжело понять, что я от него хочу.Я прошу его подтвердить, что посылка на м ое имя, и произошла ошибка. Как теперь быть? Номер трека 67465023501500

  19. udovik

    пришла посылка из Москвы №11960724012702 на отделение 390020 г. Рязань,на двери вывешено объявление,что оператор в отпуске до конца августа,на тел. техподдержки сидит дятел,нигде не могу добиться,где получть посылку.Почта России-это КОШМАР!!!!!!!!!!!!

  20. Евгения

    Неправда про горячую линию. Позвонила на горячую линию как клиент(сотрудников почты они не консультируют ). Потерялся перевод у нас, чтобы узнать где находится перевод я знаю какие данные нужно назвать. Оператор не смогла дать вразумительного ответа, причем во время разговора я узнала от родственников где перевод, оператор так и не смогла ответить. Я как начальник почтового отделения ПОУПС знаю достаточно хорошо, операторы же колл-центра их не знают(хотя они должны их знать на зубок)-задаешь вопрос, слышно как они ищут ответ у себя в компе. Для чего нужны такие операторы которые не знают ни правил, ни установленного порядка оказагия услуг. Зачем вообще этот сервис нужен? Клиены, которые к нам приходят в отделение тоже на них жалуются. Колл центр нужен для того, чтобы решать проблему, а не отправлять клиента в отделение для решения проблемы.

  21. Анна

    Добрый день, хочу оставить отзыв о работ начальника Ялтинского отд связи 35 по ул. Гоголя 24. Юлия её так зовут. Совершенно не соответствует своему рабочему месту, человек очень по хамски ведет себя, складывается впечатление , что все пришли к ней домой и это её частная лавочка. Юлия выплачивает пенсии, она устанавливает. график выплат как ей удобно, выплаты она производит с после 13.00. Прием платежей по её распоряжению принимают с 15.00. Это не может так продолжаеться. Хамкам не место в работе с людьми.

  22. Татьяна

    Доброго дня!
    Уточните пожалуйста почему Почта России меняет регламент свой работы в одностороннем порядке, не доводя информацию до сведения потребителя?
    Вы приняли решение изменить сроки хранения международных отправлений, проинформировали своих сотрудников, а мы — те, для кого вы якобы работаете — откуда должны об этом узнать, если на почтовом извещении по прежнему стоит 1 мес?
    И если вам так трудно довести изменение вашего регламента до сведения конечного потребителя, почему бы тогда не сделать возможным осуществить возврат почтового отправления, пока идёт внедрение нового регламента?
    Вы — крупная компания, которая оказывает услуги на всю страну и за ее пределами, и при этом так наплевательски относитесь к своим клиентам!

  23. Анна Михайловна Бондарчук

    Что происходит на сортировке в Новосибирске, по какой,непонятной для меня меня, причине, моеЕМС отправление уже 4 для гуляет у них по сортировке ??? Это что за отношение к клиентам ?? На Камчатке полная жопа с доставкой и обработкой отправлений, на МСЦ работать некому, рукводству плевать, а страдаю клиенты !

  24. Марина

    10005409315 номер претензии по ошибочно заполненному наложенному платежу, из-за глупой ошибки сотрудника почты Брянска не могу получить свои деньги уже месяц!
    По оставленной претензии ответа нет. Конт.номер 89614318800

  25. Игорь

    Вчера мне отправили посылку 1м классом с описью,по моему региону.Отправитель мне прислал фото чека с номером отслеживания,я ввожу этот номер в приложение почта россии,а приложение его не принимает,выдает что номер некорректный,я пробовал в другие приложения и бесполезно.Объясните в чем причина?Номер ввожу без ошибок

  26. Татьяна Юрьевна

    Добрый день!
    Сегодня целый день звоню на справочные номера ПОЧТЫ РОССИИ, где отвечают роботы-автоответчики.
    Отвечают не на заданный вопрос, а рассказывают о режиме работы отделения связи 117519 в Москве. Вопрос о наличии почтовых коробок нужного размера.
    Хотелось бы посмотреть в глаза человеку, который придумал эту бессмысленную функцию издевательства над людьми. Кстати ни один телефон отделения связи не работает!!! БЕЗОБРАЗИЕ!

  27. Вера

    Отправила посылку. На почте не спросили как я хочу отправить. В Магадан отправили наземным, хотя туда только авиа. Халатность операторов на почте . Вместо 4-5 дней будет болтаться две недели.

  28. Роман

    Mоя посылка RP158999359CN ушла в п Шушары С.Петербург как получить?

Страница 7 из 7« Первая...«34567
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов