Поддержка коммерческих проектов Яндекс

Корпорация Яндекс, заботясь о своей репутации, старается улаживать конфликтные ситуации с клиентами оперативно и быстро. Если у пользователя возникают вопросы о работе коммерческих Яндекс-сервисов, он может бесплатно обратиться в корпоративную службу оказания поддержки клиентам. Специалисты, занятые в этой службе, всегда смогут найти решение проблемы или ответить на интересующий вопрос.

Связаться бесплатно с сотрудником службы можно каждый день с 05-00 до 00-00 по номеру, единому для всех регионов России — 8(800) 23 424 80. Данная телефонная линия является многоканальной, что обеспечивает быстрое реагирование на обращение клиентов. Обращаясь по телефону, оператор может уведомить клиента о возможной записи разговора, а также уточнить его контакты для обеспечения механизмов взаимосвязи с клиентами.

Оператор, к которому дозвонился клиент, может самостоятельно рассмотреть вопрос и оказать консультирование или же переадресовать звонок на более узкого консультанта. Когда вопрос не может быть решен, сразу же оформляется заявка, статус которой можно отследить, отправив запрос на сайте технической поддержки корпорации или повторно дозвонившись по бесплатному номеру оператору. Такая структура позволяет рассматривать вопросы в срочном порядке, распределяя их по сотрудникам, имеющим в той или иной сфере необходимую компетенцию.

Нерабочее время телефонной службы поддержки компенсируется в рабочие часы, когда накопившиеся за это время заявки принимаются к рассмотрению после повторной связи с клиентом для уточнения статуса актуальности вопроса или проблемы, указанных в заявке. Оставить такую заявку можно на автоответчике или в он-лайн режиме на сайте в любое время суток.

23.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов