Покупаем монитор по телефону

Да, ехать в магазин за большим широкоэкранным монитором весьма проблематично, если у вас нет автотранспорта. Во-первых, магазин может находиться в другой части города, где-нибудь в тридцати остановках от вас, притом, что потребуется идти мимо узких переулков или заброшенных зданий.

Во-вторых, исходя из пути, где есть одинокие улочки, пропадет всякое желание покупать монитор, ибо идти с такой махиной будет опасно. Мало ли какие люди могут поджидать в лабиринте переулков. И, в-третьих, наймете вы автомобиль или вызовете такси, что тогда? А то, что в магазине просто не окажется нужной модели монитора, а за работу водителя уже заплатили сполна. Итого — деньги на ветер с последующей руганью с продавцами.

Не расстраивайтесь. Монитор можно купить через службу поддержки. То есть, не купить, а расспросить, есть ли он на складе, сколько стоит, какие параметры и так далее. И покупка уже точно возможна. К примеру, обратившись в корпорацию «Центр» (если вы живете в Екатеринбурге) по телефону 8 800 100 3000 (это и есть номер службы поддержки), вы спокойно поговорите с персоналом (оператором-консультантом) о любом электронном товаре. В частности, о мониторе. Ведь выбор данного устройства очень важен для глаз.

Есть мониторы с широким экраном, а есть «квадратные экраны»; так же вам предложат мониторы для дизайнера (с меньшим откликом и более яркой цветопередачей) и для просмотров кинофильмов (обновление картинки выше, что не дает «смаза» быстро движущейся картинки). Что из них лучше для зрения? Если вы не разбираетесь в технических параметрах, то служба поддержки подскажет, что такое частота обновления картинки (или время отклика), почему монитор с широким экраном лучше для фильмов, чем для рисования и так далее.

03.03.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов