Преимущества номеров бесплатного вызова

Преимущества номеров бесплатного вызоваВ нашем быстро развивающемся мире, наполненном всевозможными технологиями и инновациями, большая часть банковского сектора, министерств, корпораций, компаний и предприятий, которые заняты разработкой продукции, а также оказанием услуг населению, имеет собственный номер телефона горячей линии. Такие телефоны призваны поддерживать продукцию, производимую фирмой. Ведь, не имея возможности получить ту или иную справочную информацию, потребитель может попросту отказаться от услуг фирмы.

Бесплатный номер телефона горячей линии позволяет обращаться в режиме реального времени в единую службу поддержки компании, направить свои жалобы на те или иные, не устраивающие потребителя, моменты в работе фирмы, попросить помощи в работе с системой, оставить отзыв о товаре или услуге, заявку на оформление потребительского кредита, а также многие иные вещи. Такие номера начинаются на цифры 8 800… и являются бесплатными для звонящего.

Говоря о бесплатности, нужно сделать определённую оговорку. Оплачивать телефонную связь придётся в любом случае. Только при звонке на обычный номер, это делает звонящий, а при звонке на номер горячей линии — вызываемый абонент. Притом, зачастую эта плата, фиксированная и оплачивается не количество звонков, а период обслуживания номера (месяц, год и так далее).

Наиболее важной возможностью горячей линии является автоматический оператор. Для того, чтобы оптимизировать работу колл-центра, не нужно нанимать бесчисленное множество людей, которые будут отвечать на звонки. Зачастую проще позволить клиенту в режиме тонального набора «общаться» с электронным оператором, который способен решить большинство поступающих проблем. Таким образом, штат сотрудников будет хорошо оптимизирован.

10.02.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов