Как работает служба поддержки

Служба поддержки является обязательной составляющей компаний, занимающихся производством и продажей техники, программного оборудования и другой продукции, которая поставляется на рынок с условием гарантийного обслуживания. Обычно служба поддержки имеет определенную структуру.

Для удобства обращения клиентам предоставляется возможность бесплатных звонков в компанию. Телефонные номера такого характера обычно обслуживаются с помощью многоканальной телефонной линии. Это дает возможность консультировать одновременно нескольких клиентов, что сокращает время ожидания ответа консультанта.

Некоторые компании разрабатывают структуру технической поддержки таким образом, чтобы клиент максимально быстро получил решение проблемы. Для этого на первом этапе проблема диагностируется и устанавливается возможность её решения самостоятельным образом. Если такая возможность есть, то клиента связывают с узким специалистом или выдают ему алгоритм действий для решения проблемы.

Если причиной проблемы является поломка или брак, то такой вопрос решается заменой продукции или её ремонтом. Вне зависимости от гарантийного статуса товары компаний, где есть служба поддержки, обслуживаются и ремонтируются в фирменных сервисных центрах. Такая политика позволяет подбирать оригинальные запчасти, детали и комплектующие.

Еще одним способом оказания поддержки является размещение дополнительной информации о продукте на сайте компании или в печатных приложениях к товару. Тщательное изучение руководства пользователя может исключить появление неполадок и сбоев в работе техники и другой продукции. Многие распространенные вопросы освещаются на сайтах компаний в специальном разделе.

14.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов