Преимущества сервиса 8 800 от Манго-офис

Создания сервиса помощи клиентам 8 800 является одним из основных факторов успешного ведения бизнеса. Использование такого сервиса через Манго-Офис дает возможность получить многоканальный номер, который будет всегда доступен для клиентов, принимать звонки на мобильный телефон, и по Skype. И все это за абонентскую, которая существенно ниже, чем у других операторов.

Ко всем стандартным услугам, которые дает служба поддержки 8 800, сервис от Манго-Офис позволяет создать виртуальную АТС, в которой отсутствует необходимость приобретать специальное оборудование. Для настройки всех этих услуг достаточно зайти в личный кабинет Манго-Офис, который имеет удобный и понятный интерфейс.

Служба поддержки клиентов, от компании Манго Телеком, обладает высокой степенью надежности и безопасности. Использование специальных технологий позволяет предотвратить атаки недоброжелателей на каналы связи с клиентами компании. Используя программы автоматического дозвона можно, постоянными звонками, вызвать перегрузку любой офисной АТС, заняв таким образом все свободные линии можно лишить компанию даже постоянных клиентов.

При использовании сервиса от Манго-Офис звонки обрабатываются на выделенном кластере из большого количества серверов, и при повышении нагрузки на линию происходит автоматическое подключение дополнительных мощностей. Состояние связи находится под постоянным контролем средств автоматической защиты, и специально обученного персонала. Работающая круглосуточно служба поддержки позволяет оперативно реагировать на каждое обращение. В личном кабинете постоянно доступна информация по состоянию счета и звонкам, а нежелательные номера можно занести в «черный список».

10.02.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов