Преимущества службы поддержки

На сегодняшний день одним из ключевых факторов успеха компании на рынке является ее взаимодействие с клиентами. Поскольку большинство товаров сейчас представлено в широком доступе, то высока вероятность того, что у некоторых потребителей работа какого-либо конкретного продукта может вызвать ряд вопросов, решение которых может предложить непосредственно компания-дистрибьютор или завод-изготовитель. В таких случаях на первый план выходит качество сервиса и его оперативность. Именно затем, чтобы повысить уровень оперативности работы сервиса компании, многие крупные фирмы прибегают к созданию отдельного подразделения — службы технической поддержки.

Основным преимуществом службы поддержки является возможность консультирования потребителей дистанционно — по телефону, что заметно позволяет сократить временные издержки, поскольку часто клиенты обращаются в техподдержку с вопросами, решение которых не требует выезда специалиста и вполне может быть найдено самими клиентом. Как правило, такие вопросы имеют обобщенный характер или задаются чаще других, что позволяет добавить ответы на них в общую базу знаний, которой могут оперировать сотрудники службы поддержки.

Еще одним отличительным качеством именно телефонной службы поддержки является то, что потребители могут звонить туда, не тратя собственных денег. Однако следует уточнить, что данный факт актуален для тех номеров телефонной техподдержки, которые начинаются с сочетания 8 800, поскольку на территории России не тарифицируются звонки на номера только данного типа.

Колл-центр имеет многоканальный телефон. Также возможно наличие двух линий. Первая — для решения общих вопросов, поступающих от клиентов, вторая — для более сложных.

23.11.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов