Преимущества службы поддержки

Преимущества службы поддержки

В последнее время человек, который решил воспользоваться какой-либо услугой или который приобрел какое-нибудь устройство, рассчитывает на то, что сможет в любой момент связаться с компанией или фирмой, чтобы получить грамотную помощь в случае возникновения проблемы. Именно поэтому все большее число фирм и компаний обзаводятся собственной службой поддержки клиентов. Служба поддержки имеет немаловажное значение не только для клиента, но и для самой компании, поскольку, во-первых, она повышает рейтинг компании в глазах клиента, во-вторых, компания имеет возможность быстро узнавать о недоработках своих сотрудников, и, наконец, может с помощью этой сужбы продвигать новые товары и услуги потенциальным клиентам.

Бесплатная служба поддержки подразумевает помощь клиентам в случае возникновения вопросов и проблем по телефону. Немаловажно при этом иметь либо собственный cаll-центр, либо заключить договор с крупным оператором связи, имеющем собственный центр многоканальной телефонной связи. Для небольших компаний второй вариант предпочтительнее, поскольку не надо будет тратить огромные средства на оборудование, обучение операторов, увеличение штата и обучение сотрудников. Большинство крупных операторов предлагают легко запоминающиеся номера многоканальных телефонов, начинающиеся на 8 800. Клиенты по этому телефону смогут не только решить возникшую проблему, но и пожаловаться на неадекватное обращение с ними сотрудников компании, оставить отзыв, получить квалифицированную помощь от сотрудников компании в подключении устройства или услуги, устранения небольшой аппаратной неисправности или же, в случае серьезной проблемы, получит информацию, куда обратиться для её устранения.

31.08.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов