Преимущества телефонной линии 8 800

Преимущества телефонной линии 8 800

Для современных компаний возможность поддерживать постоянную связь с клиентами и предоставлять им удобный способ связи с менеджерами компании — залог успешной деятельности. Практически 100% крупных компаний России, деятельность которых в той или иной степени связана с обслуживанием клиентов или предоставлением им услуг, организовывают деятельность телефонной службы поддержки. Эти так называемые «горячие» линии позволяют клиентам обратиться в службу поддержки и высказать свои пожелания или недовольство уровнем качества товаров или услуг. Компаниям это дает возможность совершенствовать уровень своей деятельности.

Служба поддержки 8 800 — это интерактивный современный сервис, который предлагает широкий ряд функциональных возможностей для оптимизации работы телефонной службы поддержки. Среди прочих уникальных сервисов службы поддержки 8 800 стоит выделить такие:

  • работа голосового меню;
  • автоматическая и корректная переадресация;
  • подбор оптимального алгоритма распределения звонков;
  • запись разговора;
  • регулярная выдача максимально полной статистики по звонкам;
  • если в службе поддержки есть нерабочие часы, то в это время звонки перенаправляются на автоответчик.

Это основные преимущества линий 8 800, но далеко не все. Для получения максимальной эффективности от службы поддержки 8 800 рекомендуется использовать все ее доступные сервисы. Для оптимизации работы рекомендуется воспользоваться возможностями составлять клиентскую базу и базу данных тем обращения, перенаправлять звонки VIP клиентов к реальным операторам первыми, выделять постоянных клиентов из очереди и обеспечивать им индивидуальный подход. Все это позволяет сделать обслуживание клиентов максимально эффективным.

24.12.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов