Причины популярности колл-центров

Почему в наше время так популярны колл-центры? Дело в том, что вместе со стремительным развитием сферы телекоммуникаций, информация распространяется повсюду с высокой скоростью, что непосредственно влияет на деятельность многих компаний и предприятий, а также на требования к их продукции и услугам. Именно для того, чтобы быть в курсе требований рынка, многие современные компании создают колл-центры – службы телефонной поддержки для связи с клиентами.

Кроме того, клиенты, имея возможность связаться с изготовителем продукции или поставщиком услуг, могут не только оставлять пожелания к работе компаний и вносить свои предложения по ее улучшению, но и решать проблемы, которые возникают в ходе пользования услугами, причем компаниями такие действия приветствуются, так как от того, насколько клиент доволен качеством товара, напрямую зависит успех компании на рынке.

Этот способ связи с клиентами удобен своей простотой и быстротой. К тому же, пользователи, звонящие по номерам служб поддержки, как со стационарных, так и с сотовых телефонов, не платят ни рубля, поскольку звонки на эти номера не тарифицируются российскими телефонными операторами. К слову, все номера служб поддержки, как правило, начинаются с сочетания цифр 8 800 и часто имеют в своем составе запоминающиеся комбинации чисел.

Как только пользователь совершает звонок по телефону службы поддержки, его встречает голос оператора, зафиксировавшего новый звонок. Оператор, выслушав причину обращения, дает общую консультацию в случае, если клиент задает вопрос общего характера, регистрирует жалобу или предложение, а если вопрос позвонившего требует ответа со стороны узкого специалиста, то просто перенаправляет клиента к нужному специалисту.

03.08.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов