Справочная служба поддержки ПриватБанк

Для быстрого решения всех вопросов, которые связаны с использованием банковских карточек, в Приватбанке создана многофункциональная служба поддержки клиентов, работающая круглосуточно. Во время обслуживания, в банке довольно часто возникают вопросы о деталях и возможностях по предоставлению кредита, открытию вклада, получения нужной информации, об адресах ближайших банкоматов и отделений. Узнать ответы на вопросы, можно обратившись в службу технической поддержки клиентов. Еще клиент Приватбанка может обращаться по бесплатному телефону справочной службы поддержки (другими словами, горячая линия) по вопросам, касающихся с обслуживанием и функционированием кредитных карт: проблемы с авторизацией, блокировка карт в случае утери или хищения или проблемы с банкоматами и другие вопросы в любое время суток.

В случае утери карты за пределами РФ клиент имеет полное право воспользоваться услугами MasterCard Global Service (банковская карта MasterCard) или Visa Global Assistance Service (банковская карта Visa).

Личный кабинет Приватбанк представляет с собой мобильный банк или интернет-банк, а это дополнительный комфорт, экономия времени и средств. Дистанционные сервисы Приватбанка позволяют осуществить множество различных между собой операций, не обращаясь в отделение самого банка, что сэкономит не только ваше время, но и предоставит возможность управлять своими денежными средствами там, где это удобно вам.

Горячая линия и служба поддержки клиентов Приватбанк:
8 800 500 00 30

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов