Работа службы поддержки оператора связи

Работа службы поддержки оператора связи

Любой человек, у которого есть мобильный телефон, знает, что он может в любое время позвонить на специальный номер и получить своевременную помощь или консультацию. Разберемся с понятием службы поддержки. Эта служба представляет собой понятие охватывающее широкий спектр услуг, связанный с поддержкой пользователей. Чаще всего данная служба представляет собой специальный отдел компании, занимающийся решением проблем пользователей.

Иногда компании не имеют собственной службы поддержки, а обращаются за данным видом услуг к специализированный фирмам. На сегодняшний день услуги службы поддержки тесно связаны с интернетом и личным кабинетом. Более подробно рассмотреть возможности и функции данной службы можно на примере оператора связи МТС. Получить помощь клиенты МТС могут круглосуточно, позвонив номер 8800 250 08 90. Звонки на этот телефон из любой точки России бесплатны.

К стандартным функциям службы технической поддержки можно отнести: отключение или подключение вспомогательных или основных услуг, предоставлении информации о состоянии баланса, количестве бесплатных минут и смс. Клиенты компании могут получить информацию о нюансах списания денежных средств и порядке оплаты услуг, а также режимах работы и расположении офисов фирмы.

Также при помощи телефона можно заказать подробную детализацию, проконсультироваться о актуальных услугах и действующих акциях, заблокировать сим-карту, сменить pin-код или номер телефона. Дополнительно, предоставляется услуга «обещанный платеж», с помощью которой можно пополнять счет определенной, заранее оговоренной суммой. Техническая поддержка предоставляет менеджерам организации прекрасные возможности мониторинга качества оказания услуг.

06.02.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов