Range Rover Sport: второе поколение

Новое поколение Range Rover Sport ожидали уже давно, так как предыдущее выпускалось без всяких модификаций с 2005 года. Первая машина конструировалась со стальным корпусом, что утяжеляло ее и соответственно пагубно сказывалось на расходе топлива. Появление спортивного ровера номер два было делом времени и в 2013 году это произошло.
По внешнему виду «спорт» второго поколения похож на нового «рейндж ровера», так как решили не тратить деньги на постройку новых технологических линий, а использовать существующие. Корпус изготовлен в основном из алюминия, что позволило новому «спорту» сбросить почти пол тонны веса, в сравнении с предшественником. В машине утончились черты, и пропал тот агрессивный вид.
Интерьер автомобиля остался таким, каким был и в первом поколении. Изменения коснулись наличия свободного пространства, так увеличилось расстояние от головы до потолка, стало свободнее по ширине автомобиля. Сиденья нового «спорта» более жесткие и неудобные, но зато позволяют лучше фиксировать положения тела. Интерьер выполнен в роскошном английском стиле. Новинкой Range Rover Sport II поколения стало возможность комплектовать автомобиль третьим рядом сидений, при разложенном состоянии увидеть, что они существуют невозможно, потому, как складываются они вровень с багажником. Управлять процессом легко, нажав соответствующую клавишу. Недостаток третьих сидений очевиден – не остается фактически места под багаж. Вместо привычной ручки коробки передач новый «рейндж ровер спорт» оснастили более удобным джойстиком. Вся информация так же подается на дисплей в том же формате, но диагональ экрана увеличилась. Еще одной очень удобной новинкой в салоне является встроенная в двери система автоматического доведения, если человек не до конца закрыл дверь, второй раз хлопать не надо, система автоматически сама закроет ее до конца.
Сердце автомобиля – мотор. Новая машина может поставляться с тремя типами двигателей: дизельным, бензиновым, гибридным. В свою очередь бензиновый представлен двумя видами: 6-ти цилиндровым, объемом три литра и мощностью 340 «лошадок», и 8-ми цилиндровым на пять литров, мощностью 510 «лошадок». По больше выбор у двигателей на дизельном топливе, приведем их:
1. V8, объем 4.4 литра, 339 л.с.
2. V6, объем три литра, 292 л.с.
3. Турбодизельный V6, 258 л.с.
Как и свой предшественник Range Rover Sport II поколения напичкан электроникой, автоматическими системами управления. Выехав на дорожное покрытие, компьютер автоматически выбирает нужные режимы работы двигателя и других важных элементов автомобиля. Смена режимов осуществляется за пару секунд и водителю полностью можно положиться на электронику.
Новый «спорт», благодаря снижению веса, смещению центра тяжести и полной переработки ходовой части машины стал гораздо увереннее заходить на повороты и легче в управлении. В автомобиль установили стабилизацию по крену, как на самолете, специальные датчики определяют наклон кузова относительно продольной оси, а установленные пневматические амортизаторы выравнивают его. Но такое новшество ставят только на люксовые версии Range Rover Sport стоимостью свыше 150 тыс. долларов.
Английские инженеры старались максимально увеличить управляемость автомобилем, поэтому кроме переработки ходовой была улучшена рулевая система. Так гидравлический усилитель руля заменили на электрический. Недостатки предшественника в запоздалой реакции и неприемственности рулевого управления были полностью устранены.
Подвеска «спорта» получила больше жесткости и возможности адекватно реагировать на неровности дорожного покрытия.
В заключение можно сказать, что «Рейндж Ровер Спорт» второго поколения это полностью другой автомобиль в сравнении с первым «спортом», но и времени прошло много, целых 8 лет.

23.08.2012
Смотрите также:

Планируете ли вы голосовать на выборах президента в марте 2018 г.

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов