Различные виды офисной мебели

Для любой организации, имеющие офисное помещение, руководителя и сотрудников необходима офисная мебель. Эта мебель может быть корпусной: столы, стулья, шкафчики или мягкой, например диваны и кресла.

Мебель для сотрудников носит название оперативной. Основными критериями для её выбора служат долговечность, износостойкость и низкая стоимость. Из какого бы крепкого и дорогого материала не была изготовлена мебель , срок её службы при больших нагрузках и неаккуратном использовании достаточно невысок, поэтому приобретать для персонала офиса дорогую корпусную мебель экономически не целесообразно.

Чаще всего такую мебель производители изготавливают из ДСП или МДФ, однако, несмотря на невысокую стоимость, выглядеть она может достаточно презентабельно. Вся офисная мебель для персонала должна быть прежде всего удобной. В группу предметов мебели для офиса относится письменный или компьютерный стол, тумба , шкафчики для вещей и бумаг, стулья и кресла.

Другой группой офисной мебели является мебель для руководителей. Здесь выбор огромен, ведь кабинет руководителя — лицо компании, в нём часто встречают гостей и проводят переговоры, поэтому от того как выглядит главный кабинет, может зависеть первое мнение о компании. Чаще всего для кабинета используют модульную мебель, которая может использоваться как в зоне переговоров, так и для отдыха или работы. Изготавливают мебель из дорогих материалов, таких как дерево, кожа, металл, стекло.

Ещё одним видом офисной мебели является мебель для рецепшена, которая нуждается в уникальном дизайне.

23.03.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов