Решаем проблемы с помощью службы поддержки

Решаем проблемы с помощью службы поддержкиНа сегодняшний день все большее количество компаний, разрабатывая онлайн проекты, уделяют особое внимание созданию службы поддержки, целью которой является максимально быстрое решение проблем клиента, возникающих при пользовании услугами данной организации.

Не исключением стал и «Приват банк», клиенты которого, оказавшись в тупиковой ситуации, имеют возможность обратиться за помощью наиболее удобным для них способом.

Во-первых, непосредственное посещение отделения банка и обращение к специалисту. Вне зависимости от Вашего гражданства и места открытия карты, специалист дает подробную консультацию по всем возникшим вопросам и, по возможности, решает проблему. Если же в данном месте это не представляется возможным, — предлагает доступные пути решения.

Во-вторых, пользование услугами системы «Приват 24″ с помощью компьютера, имеющего доступ к интернету. Зарегистрировавшись в системе, Вы получаете свой личный кабинет и страницу поддержки, где создан специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам. Это сделано для того, чтобы было легче осуществлять поиск нужной информации. Также Вы имеете доступ ко всей информации, связанной с предоставляемыми банком услугами. Если по каким-либо причинам Вы не смогли найти ответ на свой вопрос, тогда сотрудник службы call-центра, всегда находящийся на связи, ответит на него в течение нескольких минут.

В-третьих, пользование услугами системы «Приват 24″ с мобильного телефона, в котором заранее установлена соответствующая программа.

В-четвертых, осуществление связи посредством телефонного звонка по горячему номеру 8 800 210 10 80 для соединения с оператором, который ответит на все вопросы. Звонок со стационарного телефона бесплатный.

01.12.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов