Роль современных call-центров

Термин call-центр пришел в Россию из европейских стран, которые первыми стали использовать возможности телефонии в интересах бизнеса. Многие крупные компании разрабатывают новые методики по улучшению работы специалистов call-центров для более результативной деятельности всей компании.

Роль специалистов контактных центров очень велика в работе современных корпораций, так как дистанционное обслуживание клиентов по ряду вопросов значительно разряжает общую нагрузку на офисы компании. Если говорить повседневным языком, то специалист контактного центра заменяет несколько работников офиса, так как за более короткое время он успевает обслужить значительно больше клиентов.

Современные технологии позволяют значительно упрощать работу фирм и организаций. Те корпорации, которые умело пользуются достижениями прошлых поколений и грамотно извлекают уроки из опыта предшественников, всегда занимают лидирующие позиции в топовых списках конкурентов. Благодаря широкому перечню специалистов, которые привлечены к внешней и внутренней работе организации, общий процесс работы фирмы значительно ускоряется и упрощается.

Call- центры позволяют решать многие вопросы мгновенно и делают контакт клиента и организации более непринужденным и возможным все 24 часа 7 дней в неделю. Это дает уверенность клиентам и расширяет их доверие к организации. Специалисты call-центров являются голосом компании, в то время как различные рекламные акции формируют лицо фирмы в глазах потребителей. Именно поэтому от затрат фирмы на подготовку специалистов контактных центров зависит половина ее успеха. Те управляющие, которые поняли этот момент, значительно преуспевают в ведении бизнеса.

09.07.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов