Справочная служба поддержки Ростелеком, личный кабинет, техподдержка

Одна из наиболее крупных (почти 100 миллионов абонентов по стране) общенациональных компаний в области телекоммуникаций и столь же значимый оператор связи Ростелеком обладает мощной службой поддержки. Все ее усилия направлены на то, чтобы максимально четко и быстро дать ответы на все вопросы, возникающие у ее клиентов. В круглосуточном режиме любой человек может обратиться по бесплатному номеру — это телефон справочной службы поддержки и получить консультацию специалиста, будь это настройка оборудования или подключение интернета.

Возможности автоматической службы информирования позволяют беспрепятственно и быстро узнать не только о балансе на счете или преимуществах того или иного тарифного плана (эта услуга бесплатна для всех абонентов Ростелекома). В автоматическом режиме за небольшую дополнительную плату можно получить сведения о погоде (со всеми подробностями и на несколько дней вперед), а также ознакомиться с курсами валют в разных банках. Здесь же абонентам компания предлагает целый пакет развлекательных услуг: от гороскопов и рекомендаций по выбору подарков до сведений о новинках кинотеатров, а также музыка, игры и проч. Обо всем этом и многом другом можно подробней узнать, не выходя из дома. Для этого нужно зайти в единый личный кабинет Ростелеком. И не имеет никакого значения, в каком регионе вы находитесь. На все вопросы, связанные с любыми техническими проблемами к услугам клиентов горячая линия – это круглосуточная служба, специально созданная для этой цели. Ее специалисты проведут консультации или представят необходимые справки, а также примут все возникшие претензии.

Предусмотрено две линии приема звонков — консультационно-справочная техподдержка, другая — обработка претензионных вопросов.
8 800 100 25 25
8 800 302 08 00 — ЮТК интернет для физических лиц
8 800 302 08 10 — ЮТК интернет для юридических лиц
8 800 200 00 33 — Саll-центр
8 800 302 32 32 — ЮТК дизель ТВ
8 800 302 18 69 — ЮТК услуги компании

Перейти в службу поддержки  •   Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Смотрите также:
Отзывы
  1. Михайлов Ю.Г.

    18.05.2015 10:49. Инфоримауия от Ростелекома — Уважаемый клиент , работы связанные с решением вашей заявки №86955725 завершены.
    По всей видимостми это должно было означать, что домашний телефон 495 593-9414, заработал. В результете проверки работы упомянутого телефона установлено, что оптимизм ремонтных служб, отчитавшихся о выполнении заявки, сильно преувеличины.

  2. Сильва Леоновна

    Убедительно Вас прошу помочь мне!С тех пор как Вы произвели какие-то работы.с нововведениями,я практически лишена «телевизора» все каналы перепутаны,да и те с помехами!Мне 71 год,я одинокая пенсионерка,инвалид,и сама настроить НИ -КАК не могу,что мне делать???Пожалуйста помогите мне!
    С уважением Сильва Леоновна
    Ленинградский проспект 45,корп,2, кв. 179
    тел 8-903-716-57-21

  3. Вика

    Для

  4. Вика

    Для чего оставлять номера по которым невозможно дозвониться? Это что за отношение к абонентам???

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов