Справочная служба поддержки Сбербанк России, онлайн личный кабинет и мобильный банк интернет, заявка на кредит и кредитную карту

Сбербанк совершенствует с каждым годом систему поддержки клиентов, также расширяет круг разный контактных служб, которые работают для обслуживания различных запросов клиентов. Сбербанк всегда осуществляет работу, чтобы улучшить качество клиентского сервиса. Надо сказать, что существует горячая линия. Сегодня телефон справочной службы поддержки Сбербанк помогает очень многим гражданам нашей страны.

Можно также зайти в личный кабинет онлайн и подключить банк интернет (мобильный), получить консультацию поддержки. Стоит отметить, что система интернет-обслуживания онлайн – прекрасная возможность контролировать деньги на банковском счете и вкладе без обращения в этот банк. В любой момент получить можно подробную информацию о разных банковских продуктах. Еще оформлять заявку на онлайн кредит, кредитную карту и делать платежи, переводы, воспользоваться специальной услугой мобильный интернет-банк. Тут получить можно необходимую информацию о кредитах в Сбербанке нашей страны. Более подробную и конкретную информацию об различных услугах, правильных порядках подключения, условиях обслуживания, многих существующих ограничениях в различных территориальных банках, каждый человек может получить по телефону. Ежедневно в банке обрабатывается 15 тысяч разных запросов клиентов. Этим занимаются специальные офисы сопровождения всех необходимых клиентских операций.

Горячая линия службы поддержки Сбербанк:
8 800 555 55 50

Перейти в службу поддержки  •   Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов