Служба 8 800 — в чем преимущество?

Служба 8 800 - в чем преимущество?

В век информационных технологий и услуг большинство компаний и предприятий, оказывающих услуги населению, имеют свою справочную службу (call-центр). По этому номеру вы можете обратиться в информационную, техническую и единую справочную службу, попросить помощи в настройке системы, оставить заявку на обслуживание и др. Такие номера, как правило, бесплатны на всей территории России, независимо от того, с домашнего или с мобильного телефона вы звоните. Начинаются такие номера на 8-800.

В качестве примера можно привести справочную службу любого сотового оператора, например, Мегафон. Номер справочной службы Мегафона выглядит так: 8-800-550-05-00. Служба доступна круглые сутки и из любого региона России, так что, если у вас возникли нерешаемые проблемы прямо посреди ночи на даче под Тверью — не волнуйте, вежливые и грамотные специалисты непременно вас обслужат.

Набирая номер справки компании Мегафон, вы не сразу слышите голос оператора, сначала с вами разговаривает робот и предлагает различные варианты основных запросов клиентов. Если среди этого списка вашего вопроса нет, вас просят оставаться на линии и дождаться ответа оператора.

Что удивительно, операторы на подобных номерах намного вежливее, чем в обычных справочных службах. Объяснить это можно тем, что все разговоры оператора записываются. Компании операторы мобильной связи зачастую после вашего разговора с операционистом присылают вам смс с просьбой оценить качество обслуживания.

В целом, система подобных номеров является очень полезной любого жителя нашей страны, который обращается за помощью. Конечно, не может не радовать и то, что эта помощь оказывается бесплатно и, в большинстве случаев, эффективно

02.11.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов