Служба поддержки банка «Уралсиб»

Один из крупнейших российских банков «Уралсиб», как и многие коммерческие структуры в России, идущие в ногу со временем, старается организовать как можно более тесную связь своими клиентами, используя для этого сервис службы поддержки. Дозвониться туда можно по номеру 8-800-200-55-20.

Надо сказать, что служба поддержки данного банка — наиболее удобный способ для клиентов решить самые разные вопросы. Ограничений по тематикам вопросов там нет. Если кому-то нужно решить технические проблемы (не работает банкомат, застряла банковская карта, задерживается перевод денег из другой страны) — пожалуйста, специалисты службы поддержки решат ее незамедлительно. Кто-то хочет попросить изменить график работы какого-то конкретного отделения — с таким вопросом тоже можно обратиться.

Сама служба поддержки работает все 24 часа в сутки — для банков это очень большая редкость. Обычно круглосуточной поддержкой могут похвастаться либо компании, клиентами которых являются десятки миллионов людей (сотовые операторы, к примеру), либо учреждения, от которых зависит безопасность человека (те же отделы МЧС). А почему же банк сделал службу поддержки круглосуточной? Все просто: «Уралсиб» учитывает, что Россия — невероятно большая по территории страна с множеством часовых поясов. И подстраиваться только под московское время, как делает большинство отечественных банков — просто несправедливо по отношению к людям, живущим восточнее столицы.

Кстати, не стоит бояться звонить и с сотового телефона — звонок оператору оплачивает сам банк. Со стационарного телефона, само собой разумеется, позвонить можно тоже бесплатно. В общем, служба поддержки «Уралсиб» — достойный образец взаимосвязи «банк-клиент», поспорить сложно.

10.09.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов