Служба поддержки Билайн: зачем?

Несмотря на то, что мы живем в эпоху появления новшеств, очень много людей по-прежнему не умеют пользоваться компьютером или не хотят этому учиться. Старшее поколение предпочитает телефонную связь или личное общение в офисе компании. Есть даже такие, кто едет в главный офис, чтобы получить наиболее точный ответ на свой вопрос.

Для тех, кто любит решать вопросы по телефону или для тех, у кого нет интернета или возможности доступа к нему, существует горячая линия, Сейчас любая крупная компания имеет такой номер телефона. Он не требует оплаты. Горячая линия Билайн создана для того, чтобы человек смог получить ответ на свой вопрос по телефону и задать другие возникшие вопросы сразу.

Сразу скажем о минусах, которые есть у этой линии Билайн. Первое — долгое ожидание. Не совсем понятно почему, но ждать ответа помошника всегда приходится довольно долго. Радует только то, что линия бесплатная. При ожидании вас ждет прослушивание нескольких композиций: одна хуже другой. Компания никак не додумается до того, чтобы поставить на ожидание качественные композиции классики. Такая музыка не только не будет раздражать, но и настроит клиента по позитивные эмоции.

Плюсов у горячей линии Билайн, конечно, много. Это удобство использования: нужно набрать всего четыре цифры с мобильного телефона: 0611. Можно позвонить и с городского, номер — 800 700 80 00. В большинстве своей операторы имеют долгий опыт работы и смогут ответить на все возникшие у клиента вопросы. Но бывают случаи, когда на том конце провода могут ответить грубо или дать неверный ответ. В таком случае следует пожаловаться на оператора, чтобы такие работники не портили «лицо» компании Билайн. Сделать это можно по телефонам, указанным на сайте.

03.06.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов