Служба поддержки дает разъяснения

Клиенты банка иногда попадают в трудное положение, воспользовавшись кредитными картами, присланными им по почте. Вообще, надо сказать, что отправка кредитных карт прямо к вам домой — это ныне обычное явление. Банк присылает карту без предварительного заказа: предполагается, что клиент заинтересован получить кредитование с кредитной картой.

При возникновении вопросов по обслуживанию кредита, которым пользуется получатель кредитной карты, можно позвонить в службу поддержки банка. Служба поддержки помогает быстро разобраться в ситуации.

Вот некоторые разъяснения, которые даются службой поддержки при рассмотрении вопросов, поставленных клиентами:

  1. Законодательно рассылка банковских карт клиентам не имеет ограничений. В июле 2014 года вступит в действие Федеральный закон, регламентирующий правила потребительских кредитов (займов) — в этом законе будут предусмотрены некоторые ограничения по отправке кредитной карты клиенту по почте. Конкретно, для присылки карты будет требоваться письменное согласие клиента.
  2. Заемщик получает карту лично либо через уполномоченного им представителя. Клиент не должен активировать карту, если он не намерен ее использовать, не заказывал и не подписывал упомянутого выше согласия. Самое правильное решение — посетить банк и попросить аннулировать присланную кредитную карточку. В присутствии клиента карта будет уничтожена и вопрос будет закрыт.
  3. Клиент при подписании кредитного договора должен внимательно читать условия обслуживания, перечисленные в договоре. Кредитным договором определяется, когда и сколько будет платить клиент.

В службу поддержки можно позвонить когда вам удобно, набрав номер 8-800 200 22 23. Звонки бесплатны и принимаются круглосуточно.

22.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов