Служба поддержки EPSON в России

Служба поддержки EPSON обеспечивает постоянную поддержку собственных продуктов путем предоставления доступа к фирменным драйверам, а также средствам программной диагностики проблем с техникой EPSON. Официальный сайт компании доступен всем ее клиентам, в отдельном разделе, посвященном технической поддержке, размещены руководства к пользованию принтеров и другой техники для офиса и дома.

Обновления программных компонентов происходит автоматически при подключении к интернет сети компьютера, где установлены драйвера EPSON. Также в он-лайн режиме с помощью службы поддержки можно получить сведениям о сроке гарантии и другие данные о возможности обслуживания приобретенного продукта EPSON.

Не так давно для России, как для большого сегмента рынка компании EPSON, была организована бесплатная телефонная линя службы поддержки, «горячий номер» 8-800-200-37-88предназначен для решения нестандартных проблемных ситуаций, которые не описаны на сайте в разделе с часто возникающими вопросами. Дозвонившись в службу, прежде всего, необходимо сообщить консультирующему специалисту модель и номер продукта, а также версию операционной системы ПК. Стандартной 40-часовой недели работы службы поддержки достаточно для рассмотрения всех поступивших заявок, однако в нерабочее время у клиента также есть возможность связаться с компанией, оставив заявку на автоответчике.

По этому же телефону можно получить помощь квалифицированных специалистов по выбору печатного или копирующего устройства, а также узнать модельные особенности и характеристики приглянувшегося продукта. Данные о комплектации поставки и условиях гарантии есть на официальном сайте, он доступны к свободному просмотру и копированию.

12.07.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов