Служба поддержки фирмы Pioneer в России

Служба поддержки фирмы Pioneer в России

Компания Pioneer имеет многолетний опыт работы в области разработки, производства и продвижения на российский и международный рынок мультимедиа техники и другой продукции для оснащения автомобилей.

Таким образом, за многие годы работы компании была налажена связь с потребителями и выявлена удобная схема для оказания поддержки клиентов. Если покупатель столкнулся с проблемой в работе приобретенного товара, то получить консультацию по наладке и настройке оборудования можно по бесплатному номеру телефона: 8-800-200-89-01, данный номер рассчитан на приём звонков со всех регионов России. Жителям Москвы и области предлагается также связь по по номеру (495) 755-92-92. Звонки принимаются с 9.00 до 19.00.

Также на официальном сайте компании, в специально отведенном разделе, есть форма для осуществления взаимосвязи с покупателями. Заполнив все обязательные поля, можно отправить на рассмотрение специалистов заявку с кратким описанием проблемы. Таким образом, с потребителем свяжется узкий специалист, в компетенции которого будет рассмотрение данного конкретного вопроса.

Специалисты компании Pioneer выполняют оперативно и слаженно всю цепь ведения заявки на обслуживание. В случае, когда поломка или настройка не могут быть устранены владельцем, рекомендуется посещение салона по сервисному обслуживанию техники. Адреса салонов можно узнать также, посетив официальный сайт или просмотрев брошюры, полученные при приобретении товара. Если товар находится на гарантийном обслуживании, то ремонт выполняется бесплатно в сроки, оговоренные в договоре купли-продажи. Клиенту на время ремонта предлагается альтернативное оборудование для временной замены товара, вышедшего из строя.

28.03.2014
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов