Служба поддержки General Satellite

Торговая марка General Satellite украшает ресиверы телевизионного сигнала — эфирные, цифровые спутниковые и кабельные. Сложная радиоэлектронная техника от General Satellite уже зарекомендовала себя как надежная и высококачественная, однако в случае поломки потребители могут обратиться за гарантийным и послегарантийным ремонтом. Для оперативного обслуживания потребителей создана служба поддержки.

Поддержка клиентов холдинговой компании GS Group на официальном сайте разделена на два крупных раздела:

  • сервисная поддержка;

  • техническая поддержка.

Сервисная поддержка

Сервисное обслуживание предусматривает обращение потребителей в авторизованные сервисные центры General Satellite в разных регионах России – их более 300. В службу поддержки можно обратиться как по многоканальному телефону, так и на официальном сайте. Можно воспользоваться ссылками на странице сервисной поддержки:

  • по программному обеспечению;

  • по условиям гарантийного ремонта.

Здесь же предлагается подписаться на фирменную рассылку новостей.

Техническая поддержка

На страничке технической поддержки доступна подробная информация о возможных неисправностях ресиверов. Потребителю даются исчерпывающие разъяснения по подключению аппаратуры и использованию программного обеспечения.

Здесь же находятся полезные ссылки:

  • часто возникающие вопросы (FAQ;

  • настройки аппаратуры программой USALS.

По ссылке на раздел FAQ пользователь может найти ответ на свой вопрос, даже не обращаясь за консультацией к специалистам General Satellite: возможно, аналогичные вопросы задавали ранее. Что касается программы USALS – это софт, управляющий поворотной системой, которая нацеливает приемную антенну на передающий спутник.

25.04.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов