Служба поддержки и ее возможности

Служба поддержки и ее возможностиНи одна серьёзная себя организация не может нормально развиваться и обходиться без полноценной связи со своими клиентами. Для этого серьёзные фирмы и компании создают службы поддержки своих клиентов. Эти службы необходимы не только ИТ-компаниям, хотя, возможно, именно они были первыми, кто внедрил такую практику в жизнь. Профессионально поставленная служба обратной связи с клиентами или заказчиками позволяет снизить риски заказчиков, сберечь их средства и время. Кроме того, компании получают возможность узнать, в каком месте они недоработали, улучшить свою работу, что повышает эффективность работы компании. А главное, сохраняет и привлекает большее количество клиентов.

Телефонные службы поддержки, организованные на базе крупных операторов связи, узнать очень просто по первым цифрам в номере: 8-800… Такая опция от операторов связи позволяет компаниям экономить средства на организации собственного call-центра. А расходов на такую организацию требуется немало, да ещё и необходим профессиональный персонал для круглосуточной работы. Организация такой службы на базе крупного оператора позволит получать полноценную информацию о жалобах клиентов, проблемах, возникающих у клиента, организовывать опросы клиентов по улучшению работы компании и по поводу реализуемых продуктов.

Достоверная информация о работе отдельных подразделений компании также является преимуществом телефонной службы поддержки, иначе как бы компания могла узнать о проблемах? Службы поддержки организовываются так, чтобы клиент мог получить на волнующий его вопрос или проблему ответ быстро и информация, которую он получит, будет исчерпывающей. В сложных случаях оператор переключает звонок на специалиста.

08.09.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов