Служба поддержки клиентов Гарантпост

Компания «Гарантпост» является надежной фирмой, предоставляющей услуги оперативной курьерской доставки. Услугами данной компании пользуются крупные торговые предприятия, а также обычные граждане России. В связи со стремительным увеличением клиентской базы компания открыла телефонный номер 8-800-200-65-65, по которому принимаются бесплатные звонки клиентов не только Москвы, но и всей России.

Главной целевой аудиторией компании «Гарантпост» можно считать фирмы, занимающиеся торговлей в он-лайн режиме, поэтому от скорости взаимосвязи и оказания технической поддержки клиентам зависит то, станет ли клиент постоянным или нет, так как несвоевременность оказания услуг доставки может повлечь за собой негативные последствия. Поэтому компания позиционирует себя, как надежное и профессиональное агентство по оказанию услуг доставки. Специалисты компании опытные и имеют профессиональные навыки не только в сфере доставки, но и в области работы с клиентами.

На линии службы поддержки заняты профессиональные операторы, которые обладают высокими показателями гибкости характера и аналитическим складом ума, позволяющими решать самые нестандартные проблемные ситуации, которые могут возникнуть по причине так называемого «человеческого фактора» в работе курьерской службы.

Номер технической поддержки доступен во всех регионах России ежедневно в режиме двенадцатичасового рабочего дня с 8-00 до 20-00. Сотрудники, занятые на обслуживании линии, имеют доступ к обширной базе вопросов и ответов, которые помогают оперативно принимать решения при возникновении спорной ситуации. Разговоры с сотрудником компании в целях повышения уровня обслуживания клиентов могут быть записаны.

21.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов