Служба поддержки клиентов Почты России

Служба поддержки клиентов Почты РоссииПочта России – основной на данный момент государственный поставщик почтовых услуг. Эта организация, отделения которой есть практически в каждом городе, оказывает такие необходимые населению услуги, как пересылка писем, открыток, посылок и бандеролей, а также – разнообразные платежи и финансовые переводы (оплата коммунальных услуг, переводы родственникам и т.п.)

Огромное количество клиентов Почты России, которые постоянно используют все виды предоставляемых услуг, нуждаются в консультациях специалистов. Поэтому для оперативной работы данной организации ее сотрудники используют телефонную линию консультативной помощи. Звонок на нее бесплатен с любого телефона, номер – простой и запоминающийся: 8 800 200 58 88.

С введением такой линии работа Почты России приобрела несколько положительных черт:

  1. Бесплатный многоканальный телефон, звонки по которому доступны и удобны всем желающим, дает возможность проконсультироваться тогда, когда это необходимо.
  2. Большая часть услуг Почты России предполагает необходимость для клиента периодически консультироваться на предмет выполнения заказа. Например, отправка посылок, особенно требующих бережного обращения или особенно быстрой доставки, или важное письмо должны быть доступны для отслеживания отправителем и получателем. Поэтому эту информацию запрашивают в службе поддержки чаще всего.
  3. Многие граждане имеют личные кабинеты на сайте Почты России, а также привязки своих пластиковых карт к счету на данном ресурсе. Позвонив по телефону службы, можно в любое время узнать все, что касается денег на счете и вопросов совершенной оплаты.

Телефонная служба поддержки клиентов Почты России – надежный инструмент помощи гражданам.

04.08.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов