Служба поддержки клиентов Сбербанка

Если вы обладатель карточки Сбербанка России, то у вас может возникнуть внезапная необходимость адресовать банку вопрос, получить консультацию или каких-либо услуги. В таких случаях вам придут на помощь высококвалифицированные банковские специалисты, которые работают в службе поддержки клиентов. Связаться с банковскими сотрудниками вы можете по телефонам горячей линии 8-800, которые указаны на официальной страничке банка.

Звонки из любого российского региона бесплатны. Вы должны также знать, что если вы решите набрать банковский телефон горячей линии со своего сотового телефона, то вы также сохраните денежную сумму. Она будет списаны с сотового телефона только в том случае, если звонок в колл-центр будет сделан из-за рубежа. Количество снятой денежной суммы определено тарифным планом вашего сотового оператора.

Какие же услуги можно получить, набирая номер банковской горячей линии 8-800? В реальности их превеликое множество. В непредвиденных случаях, типа кражи банковской карточки, сразу же звоните по телефону 8-800, чтобы специалист произвел блокировку вашей карточки во избежание утери денежной суммы, находящейся на вашем балансе. Также вы можете просто запросить у оператора горячей линии сведения о денежном балансе на вашей карте. Операторы предоставляют сведения, как физическим, так и юридическим лицам. В настоящее время в Сбербанке действует всем известная бонусная программа «Спасибо», информацию о которой вы также можете запросить у операторов горячей линии.

Как видите, служба поддержки клиентов Сбербанка может разрешить максимальное количество проблем и ответить на вопросы клиентов, при этом последним не обязательно тратить время и силы на поход в офис банка.

28.09.2014
«
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов