Служба поддержки компании «Билайн»

Во время, когда технологии идут в ногу со временем, многие банки, министерства, фирмы, компании и предприятия, разрабатывающие продукцию или оказывающие услуги, имеют свои телефоны горячей линии для поддержки своей продукции (Контакт/Call-центр). По этому номеру вы можете обратиться онлайн в информационную, техническую и единую справочную службу поддержки support, пожаловаться на не устраивающие вас моменты в работе организацией, попросить помощи в настройки системы, оставить отзыв, заявку на кредит или обслуживание, задать вопрос и многое другое. Такие номера, как правило, и с домашнего, и с мобильного телефона бесплатны на территории России.

Службы поддержки играют огромную роль в легкой, а главное информативной навигации по услугам, которые предоставляют пользователям различные компании. Они просто незаменимы в нашей повседневной жизни, когда каждая минута на счету, и тратить время на стояние в очереди в банке или оплату интернета в сетевых магазинах просто не остается.

Возьмем, например, службу поддержки компании «Билайн», которая находится по номеру 8 800 700. Быстрый сервис, приятный мужской голос, который расскажет вам об особенностях и отличительных чертах компании, о том, какие тарифы и предложения сейчас действуют на мобильную или интернет связь. Удобная навигация, возможность переходить по предложенным компанией списку услуг, таких как подключение беспроводного или проводного интернета, управление вашим балансом, список подключенных тарифов. Возможно, даже взять доверительный платеж, и вам не надо при этом связываться на прямую с оператором, все происходит практически автономно, с помощью лишь вашего телефона и грамотно налаженной службы поддержки!

12.10.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов