Служба поддержки компании Лос-Телеком

Компания Лос-Телеком предоставляет своим абонентам комплексную систему технической поддержки, которая ориентирована на действующих пользователей сервиса. В службе поддержки также предоставляются подробные консультации новым абонентам, которые планируют подключиться к системе или хотят настроить свое оборудование для работы. Специалист технической поддержки сможет рассказать о требованиях, необходимых для подключения, а также подскажет, какие действия нужно выполнить для настройки оборудования. Настройка может включать в себя несколько шагов и зависит от конкретного оборудования пользователя.

Связаться со службой поддержки Лос-Телеком можно по бесплатному номеру 8 800 354 23 88. Консультацию можно получить в любой день, в том числе в выходные. При соединении с оператором пользователю потребуется назвать свои инициалы, а также номер телефона или номер договора. После этого можно получить как ответы на интересующие вопросы, так и узнать информацию о новых услугах и тарифных планах. Все разговоры с оператором записываются, что исключает возможность каких-либо недоразумений в разговоре оператора и пользователя услуг компании.

В случае, если клиент сам не может решить проблему, его служба поддержки задействует технического инженера. Если проблема возникает на стороне Лос-Телеком, то она оперативно решается с помощью инженера компании. Если проблема на стороне самого пользователя, то компания позволяет вызвать на дом или в офис специалиста, который будет устранять неисправность пользовательского оборудования. Службой поддержки оговаривается дата и время, когда специалист может подъехать к клиенту, чтобы провести все необходимые технические работы.

16.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов