Служба поддержки компании Philips

В компании Philips занято множество специалистов, чья деятельность направлена на внедрение инноваций в повседневную жизнь обычного человека. Компания позиционирует себя как ту, которая заботится о людях, их потребностях, их комфорте и здоровье. Люди стремятся быть здоровыми, стремятся достичь благополучия, получать от жизни удовольствие. Philips является технологической компанией, в которой за основу проектирования новых приспособлений и технических средств берут исследование в сфере потребностей людей.

Забота о своих клиентах проявляется и в предоставлении поддержки по своей продукции. Поддержка осуществляется с помощью телефона горячей линии 8 (800) 220 0004, а также другими способами, включая общение с помощью электронной почты, функцией обратной связи на сайте компании и непосредственное общение клиента с техническими мастерами в сервисных центрах Philips. Структура телефонной технической поддержки такова, что большую часть неполадок в работе оборудования Philips диагностируют в процессе общения с клиентом, после чего оператор дает четкую инструкцию об алгоритме устранения этих неполадок. Номер технической поддержки работает для всех населенных пунктов РФ, звонки при этом оплачивает компания, если он совершается со стационарного телефона.

Для проведения более сложных технических работ оборудование может быть доставлено в фирменный сервисный центр. Если срок гарантийного обслуживания не истек, то расходы по ремонту берет на себя компания. После истечения гарантийного срока клиент также может обращаться в фирменные сервисы, но при этом ремонт и обслуживание своей техники он оплачивает в полном объеме, согласно с заявленной стоимостью работ и деталей.

21.05.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов