Служба поддержки на примере Beeline

Служба поддержки — это очень удобный вид связи, который востребован не только заграницей, но и в России, так как данная служба помогает поддерживать связь потребителя с какой-либо организацией. Благодаря сервису поддержки, любой из пользователей может устранить имеющуюся у него проблему. Примером может послужить «Служба поддержки» любого сотового оператора.

Мы возьмем (как пример) — Билайн. У них довольно удобный вид связи со своими клиентами. По номеру 88007000611 любой пользователь может связаться с технической поддержкой и устранить проблему, которая у него имеется. Это касается как мобильной связи, так и интернета и телевидения, ведь на данный момент «Билайн» предоставляет широкий спектр услуг для своих клиентов. Сначала причину неисправности и сферу неисправности у пользователя выясняет робот и путём нажатия на кнопки, он говорит, что пользователь должен сделать, чтобы устранить неисправность в связи.

Если у «робота» не получается помочь клиенту, то затем происходит связь с операторами Билайн и мастером, который смотрит неполадки со стороны самой организации и помогает налаживать телефонную связь, связь с интернетом или телевидением. Служба действует очень слаженно, никогда не грубит и не хамит клиенту, так как разговор с клиентом записывается, и любая грубость со стороны человека, работающего в организации идет в вычет его заработной платы, а иногда и грозит увольнением.

Благодаря «Службе поддержки», люди экономят много времени и денег, которые они могли бы потратить выясняя причину какого-либо дефекта в связи. Службой поддержки стоит пользоваться, так как лишь один звонок поможет вам решить множество проблем, которые могут возникать при сотрудничестве с любой организацией.

26.07.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов