Служба поддержки ОАО Сбербанка для МБ

Служба поддержки ОАО Сбербанка для МБ

Если произошла потеря (кража) мобильного телефона с подключенной услугой Мобильный банк, а также при возникновении вопросов по применению услуги, в том числе вопросов, которые связанны с определением индивидуальных цифровых контрольных данных, можно обратиться в течении суток в службу оказания необходимой поддержки Сбербанка:

  • +7-495-5005550 (для приема звонка со всех точек планеты), 8-800-5555550 (для бесплатного звонка по всем регионам России).
  • Или отправить сообщение по электронному адресу — help@sbrf.ru(сообщения будут обрабатываться только в рабочие дни).

Сбербанком России, для возможных клиентов или уже существующих пользователей, предоставляется информационное обслуживание:

  • Любому потенциальному клиенту можно проконсультироваться по всему списку продуктов и услуг данного банка, по условиям их предоставления, а также об актуальных действующих акциях.
  • Может быть предоставлена информация о списке пакета документов, необходимого для оформления выбранной услуги или интересующего вас банковского продукта.
  • Возможно предоставление данных о режимах работы и месте расположений отделений, платежных терминалов, банкоматов.
  • Клиентам предоставляется услуга использования системы «Сбербанк ОнЛайн», позволяющая самостоятельно осуществлять множество банковских операций клиентов банковских карт (оказание поддержки пользователям системы ДО).
  • Существует поддержка пользователей международных карт Сбербанка по различным вопросам применения банковских карт.
  • Существует возможность блокировать потерянную или скомпрометированную банковскую карту.
  • Могут быть представлены необходимые другие справочные данные, которые находятся в юрисдикции вышеописанного банка.

01.03.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов