Служба поддержки от компании Apple

Бесплатное обслуживание оборудования включает не только поддержку потребителя по телефону 8 800 356 834, но и замену бракованного оборудования, и ремонт в гарантийных случаях поломок. По вопросам, связанным с установкой, сборкой и подключением оборудования, в течение 90 дней с момента приобретения товара принимаются звонки в неограниченном количестве. Дополнительная подробная информация и описание процессов установки и подключения доступна в материалах, которые поставляются вместе с продукцией Apple. Данные материалы также являются частью службы поддержки фирмы производителя.

Практически все аппаратные и программные продукты Apple бесплатно поддерживаются производителем. Многими российскими операторами связи были заключены партнерские соглашения с Apple, которые обеспечили возможность оказания технической поддержки iPhone специалистами мобильных операторов. Это обеспечивает более оперативное реагирование на возникшие вопросы или проблемы.

Компания Apple считает обращение в службу поддержки решенным, если в процессе взаимодействия клиенту была предоставлена информация, призванная помочь решить проблему, или был предоставлен алгоритм скачивания и установки программного наполнения, которое может решить возникшую проблему. Также обращение считается решенным, если было выдано уведомление о причинах возникновения проблемы, связанных с несовместимостью проблемы с поддерживаемым продуктом.

Чтобы связаться со службой поддержки, необходимо на сайте компании ввести серийный номер продукта. После этого вам будет разрешено воспользоваться удобным для вас способом связи — горячей линией, заказом обратного звонка или заявкой на техническое обслуживание оборудования.

15.04.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов