Служба поддержки Почты России

Почта России предоставляет всем гражданам России и других государств, пользующихся её услугами, доступ к службе поддержки. Любой клиент, воспользовавшийся или планирующий воспользоваться услугами почты, автоматически получает доступ к номеру горячей линии Почты России. Сотрудники, занятые на обслуживании линий – это технически и информационно грамотные, а также высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку. Они способны не только правильно выявить причину возникшей проблемы, но и оперативно подобрать методы её ликвидации, быстро сориентировавшись в конкретных условиях.

Звонок на телефонные номера 8 800 200 58 88 и 8 800 200 50 55 бесплатный для звонящих с территории РФ. Всю доступную информацию о видах услуг, предоставляемых Почтой России, вы сможете найти на сайте или узнать у консультантов по телефону сервиса поддержки. Высококвалифицированные специалисты найдут актуальные и полные ответы на вопросы о тарифах, а также сроках доставки почтой и прибытия денежных переводов.

Сайт Почты России, созданный для обеспечения удобства потребителей почтовых услуг, содержит также функцию «Личный кабинет пользователя». В данном сервисе клиенту предлагается отслеживать все операции, проходящие по личному счету, а также дается возможность проследить путь отправки от места посылки до места прибытия.

В качестве поощрения и мотивации пользователей почта организовала партнерскую программу, по которой постоянные клиенты получают всевозможные бонусы и скидки. В личном кабинете или по номеру горячей линии, клиент почты может получить также и информацию о возможности воспользоваться собранными баллами и другими преимуществами сотрудничества с компанией.

18.03.2014
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов