Служба поддержки Приват-Банка

Служба поддержки Приват-БанкаПриват-Банк — самый крупный банк Украины. Кроме того, его представительства есть в нескольких странах СНГ — Грузии, Молдове, России. Отличительная особенность банка — его сервис и поддержка всех клиентов. Кроме инновационной системы онлайн-расчетов Приват-24 также на должном уровне работает и телефонная горячая линия.

Чтобы попасть на горячую линию, необходимо с любого телефона набрать номер 8 800 700 5001. Стоит упомянуть, что для выгоды клиентов данный номер бесплатен для всех стационарных телефонов, а абонентам мобильных сетей звонок обойдется по тарифу внутри страны. После набора номера клиент попадает в голосовое меню, команды в котором выбираются нажатием цифровых клавиш. Голосовое меню очень широкое. Среди прочего, клиентам предоставляется возможность узнать состояние текущего карточного счета, размер кредита, если таковой есть, а также размер ежемесячного платежа, провести различные операции с картой (заблокировать при утере, перевыпустить, заказать новую и т.д.), оформить депозит, провести тот или иной платеж. Среди платежей поддерживаются многие операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, компании, предоставляющие коммунальные услуги и т.д.

Если ни один из представленных пунктов не подходит, можно нажать «0», чтобы система переключила на «живого» оператора. Операторы помогают решать более специфические вопросы: просмотр последних транзакций по карте, разблокировка карты при блокировании, смена личных данных. Для того, чтобы получить доступ к подобным операциям, необходимо пройти дополнительную идентификацию — назвать кодовое слово, выбранное при регистрации в системе, а также указать некоторые данные о себе (ФИО, основной номер телефона, год рождения и т.д.).

20.02.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов