Служба поддержки – путь к успеху фирмы

В последние годы потребности современного общества стремительно растут. В борьбе за свою конкурентоспособность и процветание бизнеса предприятиям уже недостаточно лишь выпускать качественную продукцию или предоставлять услуги высокого уровня. Сегодня необходимо тщательно изучать потребности своих потенциальных клиентов, предоставлять им возможность быстро и удобно получать информацию, приобретать продукцию, пользоваться сервисами.

Одним из важнейших инструментариев фирм являются горячие телефонные линии или службы поддержки. Их номера начинаются на 8 800 и являются бесплатными как для мобильных, так и для стационарных телефонов. Позвонив, клиент получает информацию о продукции или услугах, акциях, скидках, может выяснить все интересующие его вопросы с оператором, оставить отзыв о работе фирмы или предложение по улучшению ее деятельности.

Как правило, звонить на них можно в любое время дня и ночи. Если человек желает решить конкретную проблему, то сначала связывается с оператором, который может либо сам помочь, либо переадресовать звонок специалисту, в компетенцию которого входит данная тема.

Чтобы организовать работу телефонной службы поддержки, руководство предприятия может создать собственный контакт-центр или обратиться в аутсорсинговую компанию, которая возьмет задачи общения с клиентами на себя. Аутсорсинг более выгоден для предприятий и с организационной, и с финансовой точки зрения, ведь там работают профессионалы своего дела, способные удовлетворить любые требования. Таким образом руководителю не нужно тратить время и дополнительные материальные средства на поиски новых сотрудников, проводить для них обучение, стажировку и оборудовать специальное помещение.

10.08.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов