Служба поддержки «Ростелеком»

Служба поддержки "Ростелеком"На сегодняшний день «Ростелеком» является одной из компаний-лидеров на рынке российского предоставления услуг в сфере телефонной мобильной связи, доступа в интернет, цифрового телевидения. По последним данным, количество клиентов компании по всей территории Российской Федерации превышает 100 миллионов человек.

Естественно, что такой большой спектр предоставления услуг и такое серьезное количество имеющихся клиентов просто не могут не вызывать вопросов. Как правильно подключить тариф? Почему пропал интернет? Как проще внести ежемесячный взнос за использование услуг? И на любой из этих вопросов с легкостью ответит опытная служба поддержки «Ростелеком».

В наше время без собственной службы поддержки не может обойтись ни одна из крупных компаний, ведь практически у каждого клиента могут возникнуть вопросы или проблемы в использовании услуг, и, естественно, что лучше всего с ними помогут разобраться только опытные специалисты компании. Для того чтобы вы в любое время дня и ночи могли связаться с оператором «Ростелеком» и получить исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, существует специальный бесплатный номер 8 800 51 000 51. Звонки по нему бесплатны как с мобильных, так и со стационарных телефонов, так что вы можете уделить решению проблемы столько времени, сколько может вам потребоваться.

Опытные операторы располагают всей информацией об услугах и тарифах, и ответ на поставленный вопрос вы сможете получить максимально быстро и развернуто. Это позволит вам полноценно пользоваться предоставляемыми услугами компании. Помимо телефонных звонков, вы можете также задать имеющийся вопрос по электронной почте или обратиться в любой офис продаж и обслуживания «Ростелеком».

26.12.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов