Служба поддержки системы «Европлат»

Система поддержки системы электронных платежей «Европлат» создавалась для внутреннего обслуживания клиентов этой системы. Обслуживание в системе «Европлат» получает каждый зарегистрированный клиент в 40 регионах России. Все возникающие вопросы решаются оперативно, и этому не мешает проживание клиентов в разных часовых поясах – будь то Дальневосточный федеральный округ, Южный, Сибирский или Центральный.

Работа службы поддержки реализована на современном техническом уровне, в колл-центре. Собственный колл-центр платежной системы предоставляет максимально точную и достоверную информацию. Такой сервис принципиально предпочтителен в отличие от продажи или опросов по телефону, что предлагаются при обслуживании сторонним колл-центром.

Служба поддержки системы «Европлат» располагает современным техническим оснащением, что обеспечивает высокое качество обслуживания:

  • одновременно персоналом колл-центра принимаются до ста звонков;

  • функция электронной статистики применяется для оптимального распределения работы операторов с обращениями клиентов во время пиковой нагрузки;

  • все разговоры автоматически записываются для улучшения обслуживания клиентов, повышения квалификации персонала и наиболее полного удовлетворения всех запросов и требований потребителей услуг;

  • клиент может делать бесплатный звонок на номер 8-800-ХХХ-ХХХХ, что гарантирует ему лояльность сотрудников службы поддержки, быстрое решение любых вопросов обслуживания и предотвращение конфликтных ситуаций.

Администрацией платежной системы «Европлат» осуществляется программа обучения и тестирования персонала. Сотрудники службы поддержки обучаются на ежемесячных курсах повышения квалификации.

31.12.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов