Служба поддержки сотового оператора МТС

В наше время уже практически невозможно представить жизнь без использования сотовых телефонов. Люди говорят по сотовым на улицах, в автобусах, в личных автомобилях, в кафе и других публичных местах. Сотовыми телефонами пользуется огромное количество людей и вполне закономерно, что время от времени у владельцев телефонов могут возникать проблемы с сотовой связью. Для этого сотовые компании создают службы поддержки.

Работники этих служб должны оказывать консультационную помощь клиентам сотовой компании. Компания МТС является одним из самых больших сотовых операторов на территории СНГ. Ее служба поддержки существует в двух вариантах. Клиенты компании могут набрать короткий телефонный номер и соединиться с так называемым центром услуг компании. Там можно услышать информацию о тарифах, акциях и услугах. Традиционно информация носит достаточно общий характер, поэтому если клиент не получил нужную информацию его соединят уже с реальным работником службы поддержки по телефону 8 800 400 650, который выслушает описание проблемы и окажет квалифицированную помощь.

Не так давно компания запустила также онлайн-вариант службы поддержки. В данной ситуации нет нужды звонить по телефону, достаточно зайти на сайт компании. На сайте нужно выбрать раздел «Сервис и поддержка», а потом из этого раздела перейти на страничку где можно начать общение с работником компании. Перед началом необходимо выбрать категорию вопроса, который вы планируете задать оператору. Это могут быть финансовые вопросы, вопросы о акция компании, вопросы о тарифах или общие вопросы. После выбора категории вы сможете начать чат с сотрудником, который отвечает за выбранную категорию. Во время общения в чате вы сможете получить ответы на вопросы об услугах компании.

12.12.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов