Служба поддержки: за и против

Сегодня все успешные бизнесмены прекрасно понимают, что для того, чтобы быть на плаву, недостаточно просто хорошо работать. Необходимо постоянно проявлять чудеса изворотливости и заманивать покупателей интересными предложениями. Это не обязательно новый товар или интересная реклама. Так, в последнее время популярными стали службы поддержки клиентов, позвонив в которую человек может получить ответ на любой вопрос, связанный с товаром или услугой.

Для чего же организовывают службу поддержки в компаниях? Во-первых, главная задача колл-центр — обеспечить максимальный уровень сервиса и удобство для клиента. Это позитивно влияет на репутацию компании – клиент чувствует заботу, что повышает уровень доверия и к товару, и к фирме в целом. Во-вторых, наличие службы технической поддержки благотворно влияет на прибыльность фирмы, увеличивая количество заказов — человеку намного проще решится сделать покупку, когда он понимает все нюансы, получил полную консультацию и знает, что при необходимости сможет обратиться к производителю или продавцу с интересующими его вопросами.

Каким должен быть «правильный» колл-центр? Среди основных принципов как правило называют профессионализм операторов, индивидуальный подход к решению каждого отдельного вопроса. Служба технической поддержки в идеале должна работать круглосуточно, а количество операторов должно быть достаточным для того, чтобы людям не приходилось «висеть» подолгу на телефонной линии.

На сегодняшний день без наличия службы технической поддержки уже довольно сложно управлять поведением клиентов. А потому если у вас нет своего колл-центра, то его стоит организовать – это очень выгодная финансовая инвестиция.

10.06.2014
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов