Служба телефонной поддержки

Для удобного общения потребителей услуг и их производителей многие компании создали свои собственные веб-сайты. На сайтах они расположили информацию о своих услугах, времени работы и так далее. Но многие потребители заходят на сайт не только чтобы получить информацию, но и чтобы оставить свои жалобы и предложения. Для этого и не только была создана так называемая «горячая линия». На разных сайтах она и называется по-разному, но принцип работы у нее одинаковая.

Она служит для прямого общения покупателя и производителя. Если вы имеете доступ к сети интернет, то ваши вопросы и предложения вы можете описать в своем сообщении сотрудникам службы-помощи. Если же доступа к интернету нет, то тогда вам в помощь телефонная связь. По телефону вы сможете задать все вопросы, которые вас интересуют, и получить полноценный правильный ответ. Также вы можете точнее и понятнее описать все нюансы вашего вопроса.

Такие виртуальные центры поддержки сегодня имеет практически каждая государственная организация. Это упрощает не только их работу, но и сберегает ваше время и деньги. Уже многие оценили действенность данной функции. Все российские банки уже оснастили данной функцией свои сайты. Например, Альфа-Банк России тоже обзавелся телефонной службой поддержки. Все номера, которые начинаются на цифры 8 800, являются телефонами поддержки.

У Альфа-Банка России телефон поддержки делится на телефон для юридических лиц и для физических лиц. Для юридических лиц — 8 800 100 77 33, а для физических — 8 800 2000 000. Набрав данный номер, вам всегда приятно ответят и разъяснять вам всю информацию, в которой вы так нуждаетесь. Теперь вы сможете уделять свое драгоценное время на действительно нужные вещи. Все звонки на данные номера бесплатны.

30.06.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов