Служба технической поддержки Bosch

Служба технической поддержки BoschПродукция германской компании Bosch приобрела высокую популярность в России благодаря своему высокому качеству и надежности. Российские потребители давно убедились: духовой шкаф, морозильник или посудомоечная машина превосходно работает, если несет гордую эмблему Bosch.

Если все же возникает проблема, ее можно быстро решить, набрав бесплатный номер «горячей линии» 8 800 200 29 61. Однако теперь упомянутая эмблема украшает не только бытовую технику, но и промышленные котлы — как паровые, так и водогрейные (ранее продававшиеся под торговыми марками KÖHLER & ZIEGLER и LOOS).

Любая техника работает лучше и в ней реже возникают неисправности при правильном обслуживании в ходе эксплуатации. А если неисправность все же возникла, желательно иметь поддержку предприятия-изготовителя. Российским предприятиям, приобретающим промышленные котлы Bosch, поможет фирменный сайт этой компании в режиме on-line.

Данный интернет-ресурс специально разработан в виде отдельного сайта, чтобы обслуживать корпоративных пользователей, не мешая предоставлять поддержку потребителям бытовой техники.

На сайте помимо главной страницы вниманию потребителя предлагаются несколько разделов, в них размещена самая разная информация, которая может быть полезна потребителям:

  • продукция;
  • решения;
  • промышленный сервис;
  • о компании.

Особенно интересен потребителям раздел «Промышленный сервис», где есть немало ссылок на страницы с информацией, в частности, о сервисе котельных:

  • об обеспечении запчастями;
  • о пуске в эксплуатацию;
  • о техобслуживании;
  • о телесервисе;
  • об испытаниях котлов;
  • о 24-часовой готовности;
  • об устранении неисправностей;
  • о ремонте котла;
  • об аудите работы котельной;
  • о переоборудовании.
31.03.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов