Служба технической поддержки REHAU

Служба технической поддержки REHAU

Компанией REHAU на протяжении шестидесяти лет успешно вводятся инновации в индустрию строительства, как жилой, так и нежилой недвижимости. Надежность и высокое качество продукции достигается путем постоянной модернизации производства, а широкая популярность товаров компании обусловлена хорошей структурой технической поддержки, которая была организована в целях удовлетворения клиентской потребности в информации об эксплуатации и обслуживании окон REHAU. По бесплатному номеру 8 (800) 555-33-55 любой клиент имеет право получить консультацию о продукции REHAU.

Специалисты компании могут оказать помощь в подборе комплектации оконных систем исходя из критериев каждого конкретного помещения и требований покупателя. Также «горячий» номер технической поддержки предназначен для приема претензий и жалоб касательно работы компании.

Позвонив по телефону, можно, оставшись анонимом, указать на нарушения, зафиксированные в работе любого филиала компании REHAU. О ходе решения вопроса, клиент может узнать путем отслеживания статуса заявки на сайте технической поддержки или при повторном обращении на горячую линию.

Консультанты REHAU могут дать клиенту полный перечень официальных представителей фирмы, чтобы он мог выбрать для сотрудничества тот филиал, офис которого находиться максимально удобно для посещения.

Также в компетенцию консультантов технической службы поддержки REHAU входит прием заявки на вызов сотрудника фирмы для замера габаритов и обсуждение заказа, поэтому телефонный номер горячей линии можно использовать в целях заказа продукции. Работает многоканальная линия восемь часов в день, а в нерабочее время включен автоответчик, где клиент может оставить сообщение

04.06.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов