Справочная служба поддержки Sony

Трудно найти человека, который не слышал бы о продукции компании Sony (Сони). Электронные книги, мобильные телефоны, телевизоры, фотоаппараты, видеокамеры, акустические системы и еще много чего выпускается под этим известным брендом. Огромное число счастливых обладателей этого разнообразия, как правило, довольны своими приобретениями, но иногда и им приходится сталкиваться с разного рода проблемами. В случае если качество товара оставляет желать лучшего или есть нарекания к обслуживанию, стоит обратиться к службе поддержки Sony.

На ее официальном сайте можно найти практически всю требуемую информацию: телефон справочной службы поддержки (работает круглосуточно из всех регионов страны), поиск помощи по виду продукции, удобный интерфейс. Здесь же можно найти инструкцию на приобретенный товар и пошаговые пояснения о том, как устранить те или иные неполадки. Для этого в открывающееся окошко надо вбить название модели. Бывает такое, что при утере (порче) документов трудно найти точную маркировку товара. Создатели сайта позаботились и об этом. Внизу под окошком есть строка «как найти название вашей модели». Воспользовавшись ею, легко понять, где искать нужную маркировку. Здесь также можно найти адреса специализированных центров Sony, в случае, если требуется ремонт. Связаться со специалистами можно и напрямую. Горячая линия работает бесперебойно. Звонки принимаются с 9 утра до 8 вечера (по московскому времени). Для всех фанатов продукции этого производителя на сайтах фирменных интернет — магазинов можно открыть личный кабинет. Это позволит всегда быть в курсе новинок и покупать их со скидками.

Телефон горячей линии Sony в России
8 800 200 76 67
Центр поддержки VAIO-Link
8 800 700 09 39

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

Смотрите также:
Отзывы
  1. Леонид

    Звоню второй час. Постоянно занято.

  2. алексей

    меня интересует телефон soni z4. Я нахожусь в москве. Где я могу приобрести и по какой цене данный телефон?

  3. Алексей

    почему мп3 плеер перестает играть при полной громкости?

  4. александр

    После обновления версии андроид до 5.1.1 пропала usb связь с пк. Где можно скачать драйвера для восстановления?

  5. Александр

    Пропала громкость на половину и вход для наушников отходит что делать или везти в ремонт.

  6. Аш

    У меня смартфон sony xperia z2. Все работало и было отлично, пока не пришло обновление андроида до 6.0. И тут начались различные проблемы и зависания, общая промзводительность заметно упала, проблемы со звонил кой, еще и с сохранением новых номеров также проблема, потом оказывается, что номер вовсе не сохранен. Позвонить сразу же после предыдущего звонка теперь не получается, надо подождать секунд 7 — вечность, когда торопишься!!!
    и еще, некоторые мои приложения перестали работать, а я на них очень расчитываю
    Теперь вот у меня единственное желание- вернуться обратно на версию 5.0

  7. сергей

    Через полгода после покупки смартфон начал жить своей жизнью! Не работает разблокировка экрана двумя нажатиями на экран. Постоянно включает или выключает передачу мобильного интернета. Открывает приложения и включает фонарик. При работе с приложениями переключается на другое приложение! Сам переставляет время и дату! Меня отговаривали покупать продукцию сони….но я не слушал! Теперь сам отговариваю моих знакомых продукцию сони!!! Качества нет вообще!!!

  8. Светлана

    Добрый день!Решила довериться продукции компании Sony известному бренду,в надежде на его качество товара .В декабре 2016 купила телефон SONY XPERIA Z3 compact 5803RU,считая эту продукцию надежной.После полугода пользования аппаратам отклеился экран и телефон не выходит из блокировки.Отдала на сервисное обслуживание,год гарантии +год в подарок,ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ ЗАЯВЛЕНИЯ КОМПАНИИ,но это не так.После того,как телефон проверили вынесли решение,что телефон я уронила,поэтому он снят с гарантии.После письменной претензии,мне вернули новый аппарат,это было в августе.В октябре проблема повторилась,с новым телефоном прошло два месяца,отклеился экран и телефон не выходит из блокировки,заключение :я его уронила,снят с гарантии.В августе ,я почти месяц находилась без телефона,который я купила для удобства в работе,за немалые деньги,доверяя вашей компании.Сейчас опять месяц,почему клиенты ,которые доверились вашему бренду должны страдать из-за некачественного товара ,всего или отдельной партии. Очень глупо такой большой компании с мировым именем обвинять клиента , в нарушении эксплуатации аппарата,не разобравшись в основной проблеме телефона.Вынужденна сделать выводы,что качество товара оставляет желать лучшего.Прошу вернуть деньги за аппарат (26990,00),я не уверена в качестве товара.
    Прошу связаться со мной 89067876156,компетентных сотрудников,для решения моей проблемы.

    Спасибо.

  9. Анастасия

    В августе 2015 г. купила мобильный телефон sony xperia z3, решив довериться бренду, однако не прошло и года, а именно весной 2016 г. отклеился экран, в сервисном центре поставили новый, через несколько месяцев снова отклеился, телефон в нерабочем состоянии. Полное разочарование!

  10. ВЛАДИМИР

    В СЕНТЯБРЕ 2015 КУПИЛ ВИДЕОКАМЕРУ SONY HDR- CX 900 В ФЕВРАЛЕ 2016 СЛОМАЛСЯ НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ПО ГАРАНТИИ
    ПОЛЬЗОВАЛСЯ РЕДКО НО 2017 В ЯНВАРЕ ОПЯТЬ СНОВА ПЕРЕСТАЛА ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ ПОЗВОНИЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО БУДЕТ ПЛАТНО .Я СЧИТАЮ ЧТО ЕСЛИ ЛОМАЕТ ОДНО И ТОЖЕ ЗНАЧИТ ЭТО НЕДОЧЁТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . ЧТО КАЖДЫЙ ГОД БУДУ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ ОДНО И ТОЖЕ ЧАСТЬ. ПРОШУ ОТВЕТИТЬ.СТОИМОСТЬ КАМЕРЫ 70.000 Т.Р. РЕМОНТ ДОРОГОЙ.
    Прошу связаться со мной 89603748847,компетентных сотрудников,для решения моей проблемы.

    Спасибо.

  11. Vitar

    Друзья. Я не специалист Sony. Но увидев ваш сообщения, я понял, что вы просто очередные жертвы маркетинга. Я не смог удержаться, чтобы не пояснить.
    В том, что ваши девайсы ломаются, нет ничего удивительного. Все крупные компании заинтересованы в сверхприбыли. Представьте, что в мире почти каждый человек имеет определённые вещи: автомобиль, телефон, компьютер, телевизор и многое другое. А теперь поймите маленькую хитрость. Если производитель будет делать качественные вещи, которые будут надёжны и служить годами, компания быстро разорится, ведь если все купят (один раз) супернадёжный, например автомобиль, или телефон, то продажи постепенно закончатся потому, что продукт будет отлично работать не нуждаясь в замене.
    А вот если продукт быстро сломается, вы скорее побежите купить новый, даже несмотря на то, что в нём по сути не будет ничего нового. Ведь за что владельцы айфонов платят такие деньги? За раскрутку и рекламу. По сути человек приходит в салон и как бы говорит «Да, я согласен с тем что вы считаете меня лохом, и я готов отдать вам кучу денег за раскрутку вашего товара.
    В наше время качественный товар редкость. Просто потому что это не выгодно. Мой вам совет, друзья, будь вы богаты или бедны, не старайтесь купить дорогую технику. Лучше узнайте характеристики и отзывы о продукте. Так вы сохраните своё достоинство и нервы)

  12. Ольга

    Здраствуйте , у меня возникла такая проблема . Я забыла рин код на телефоне модель Sony Exsperia Sp , я могу как то обойти пароль без снесения данных на телефоне ?? что вы мне посоветуйте сделать в данной ситуации..

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов